Бункеровочный бизнес: от Прибалтики до Африки

Бункеровочный бизнес: от Прибалтики до Африки

При этом участники дискуссии сошлись во мнении, что необходимым условием экономического роста региона является сотрудничество бизнеса и власти. Рычагом развития экономики территории он видит создание хаба, то есть узлового порта, крупного перегрузочного узла с необходимым набором сервисов. По оценкам участников рынка, при изменении ряда положений, регулирующих этот рынок, его объем в году может составить уже 5,5 млн. Например, в связи с переходом на газ, изменяются перспективы рынка российского топочного мазута: Но это приводит к снижению его цены на фоне снижения потребления мазутов в мире. Высвободившиеся на внутреннем рынке объемы мазута предлагается разместить на бункеровочном рынке. Для этого нужно создать этот рынок на примере Сингапура и Пусана и сделать его с открытым доступом. Это принесет существенные экономические эффекты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту Михаил Брячак считает, что реализации транспортного потенциала региона неоходимо уделить большое внимание и начинать нужно было еще вчера:

В Приморье на рынке бункеровочных услуг зреет скандал

Бункеровщики не хотят выйти вон. Представить себе, что такое произойдет, сложно. Однако бункеровочный бизнес имеет свою специфику, включая контроль судового топлива по 29 параметрам. К тому же Игорь Иванович, видимо, не учел, что одна или даже три бункеровочные компании не смогут хранить сразу все существующие 11 видов топлива на берегу или в судне-бункеровщике из-за дороговизны.

Тем не менее «Сумма» сохраняет определенные позиции в порту Роттердама, где у группы присутствует бункеровочный бизнес.

Морское и портовое управление Сингапура предоставит список лицензированных поставщиков бункеров низкосернистого топлива к середине года, сказал Лам. Сингапур - крупнейшая в мире морская заправка, или бункеровка, хаб. Международная морская организация ИМО вводит новые правила в отношении морских видов топлива с года, ограничивая содержание серы до 0,5 процента, с 3,5 процентов в настоящее время, для ограничения загрязнения, производимого мировыми судами.

Сингапур также продолжает содействовать использованию сжиженного природного газа сжиженного природного газа СПГ в качестве морского топлива, также называемого бункерами, как внутри страны, так и за рубежом. также объявила в среду, что администрация экономической зоны Суэцкого канала присоединилась к группе , которая является первым ближневосточным портом, чтобы усилить возможности бункеровки СПГ в ключевых глобальных портах.

Рабочая группа была впервые сформирована портовыми властями в Сингапуре, Бельгии и Нидерландах в году и в настоящее время состоит из 12 портов в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе и Северной Америке. Использование СПГ для силовых судов вместо мазута или морского газойля может снизить выбросы загрязняющих веществ оксида азота и оксида серы на 90 процентов до 95 процентов. В Сингапуре рекордные объемы продаж бункерного топлива в году составили 50,6 млн тонн. Отчетность Рослана Хасауна, редактирование Кристианом Шмолингером.

«Газпром нефть» купила бункеровочный бизнес в румынском морпорту Констанца

ИАА"ПортНьюс" Примерно столько же судового топлива было реализовано годом ранее. Данный фактор в некотором отношении определил внимание ВИНК к рынку бункерного топлива. ЛУКОЙЛ присутствует на бункерном рынке уже давно, и к настоящему времени компании удалось добиться впечатляющих результатов.

Ростовская область Бизнес-журнал. уклон на производство судового топлива, чтобы обеспечивать собственный флот и бункеровочную компанию .

Перспективы бункерного рынка на Дальнем Востоке в течение двух дней обсуждали около представителей российских и зарубежных судоходных компаний, международных трейдеров и производителей топлива, финансовых организаций и органов власти в ходе Второй международной конференции"Бункерный рынок Дальнего Востока России: В последнее время бункеровочный бизнес активно развивается на российском Дальнем Востоке, и аналитики прогнозируют благотворное влияние создания бункеровочного порта-хаба на Камчатке на экономическое развитие региона в целом.

Авачинская губа — вторая в мире по величине естественная бухта, и участники конференции могли лично увидеть ее достоинства. Уже в ближайшие годы Северный морской путь сможет стать достойной альтернативой обычному пути из Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, ведь он на треть короче. За последние три года объемы грузоперевозок по Северному морскому пути существенно выросли.

Также строительство бункерного хаба позволит создать новые рабочие места в регионе и даст прямые вливания средств в социальную инфраструктуру. Сбербанк России примет участие в финансировании этого стратегически-важного проекта. Чтобы наш клиент зарабатывал больше, мы должны помогать развивать базовые вещи: И в реализации такого важного проекта, как строительство порта-хаба на Камчатке, мы не можем не поучаствовать, тем более, если в жизнь его воплощает компания, понятная нам.

ТЭК России | Очень перспективный рынок

Основными направлениями деятельности компании являются: В процессе становления и развития компания зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер и приобрела широкую известность как среди российских судовладельцев и операторов судов, так и среди иностранных судоходных компаний и международных бункерных трейдеров и брокеров.

Бункеровка судов Компания является физическим поставщиком бункерного топлива на российские и иностранные суда, заходящие в порты южного Приморья. Основные виды поставляемого бункерного топлива:

Московская Международная Высшая Школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) бункеровочный бизнес, битумный бизнес, бизнес смазочных материалов .

Мы там добываем рыбу, хотим получить там участки под развитие аквакультуры. Пока у нас их нет. И хотим строить там рыбоводный завод по производству красной рыбы", - сказал глава компании. Он отметил, что до года на острове располагался японский рыбный завод, а сейчас на этом месте компания планирует построить новый. Дарькин добавил, что компания предлагала японским инвесторам принять участие в проекте, однако готова реализовать его самостоятельно. Помимо этого, по словам Дарькина, Тихоокеанская инвестгруппа планирует построить на острове завод по переработке рыбы.

Третий проект компании - самый масштабный, он предполагает организацию на острове бункеровки судов, в том числе иностранных. Дело в том, что все грузы из Азии в Америку и обратно проходят по так называемой дуге большого круга, мимо Курильских островов; это самый краткий путь из Азии в Америку. Поэтому у Курил это конкурентное преимущество", - сказал Дарькин. Он отметил, что Итуруп - это точка,"где можно сделать крупный центр по обслуживанию крупнейших мировых транспортно-логистических грузопотоков, сделать его вторым Сингапуром или Гонконгом".

Отвечая на вопрос о сроках реализации проектов, он отметил, что для строительства заводов компания ждет от властей региона и Росрыболовства выделения участков под аквакультуру, а для решения вопроса по бункеровке - позицию правительства по поддержке этого проекта, связанную с таможней. Пока этот вопрос не решен, проект находится на стадии государственных рисков", - пояснил Дарькин.

"Роснефть" расширяет бункеровочный бизнес за границей

Как отмечалось на конференции, Петропавловск очень выгодно расположен, имеет удобную гавань и портовую инфраструктуру. Заместитель Председателя Правительства, Министр транспорта Камчатского края Юрий Зубарь, представлявший на конференции краевую власть, высказал полное одобрение проекту. А наблюдаемое в последние три года оживление Северного морского пути и возможность использования его в качестве альтернативы пути из Америки и Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, дают Петропавловску шанс стать важным узлом в мировой транспортной системе.

В свою очередь Роснефть ещё в году объявила об амбициозной программе развития централизованного бункеровочного бизнеса на всей.

Стратегией развития этого вида деятельности компании предусмотрено увеличение ежегодной реализации бункерного топлива до 3—5 млн. Достижение таких показателей вполне реально и будет производиться за счет географического расширения присутствия на бункерном рынке, увеличения объемов работ на собственных терминалах и в соседних с ними портах. Основной поток инвестиций в рамках программы будет направлен на модернизацию терминалов — создание бункерных хозяйств, улучшение инфраструктуры, наращивание мощностей — как по объемам переваливаемых нефтепродуктов, так и по качеству погрузки насосы, блендеры, счетчики и пр.

При этом в перспективе компания не исключает возможность приобретения новых береговых нефтебаз. С ноября года компания приступила к отгрузкам на собственных морских терминалах. Так, 10 тыс. Еще 16 тыс. Туда же с Комсомольского завода отгрузили 5 тыс. А в общем за декабрь было заправлено 6 судов общим объемом в 3 тыс. В операциях было задействовано 5 танкеров-бункеровщиков.

готов поддержать создание единого бункерного супермаркета на Дальнем Востоке

Только за этот год, по данным таможенников, было вывезено почти 1 млн т неучтенных нефтепродуктов, а федеральный бюджет понес многомиллионные убытки. Бункеровщики, естественно, против. Согласно налоговому законодательству в отношении топлива, вывозимого в качестве припасов, налогообложение производится по налоговой ставке в 0 процентов. При необоснованном вывозе, к примеру, т топлива в качестве припасов, убыток федеральному бюджету составит 2,4 млн руб.

перевалки нефти «Шесхарис», Приморский торговый порт, бункеровочный бизнес, мощности для перевалки нефтепродуктов и флот.

Будем развивать", - сказал он в Петербурге в субботу, отметив, что приобретение компаний в порту Приморск позволит"Газпром нефти" развивать бункеровочный бизнес, который в настоящее время является одним из стратегических направлений деятельности компании. По его словам, сделка была закрыта в январе. Дюков не уточнил названия всех компаний, которые приобрела"Газпром нефть", сообщив только, что среди них - компания"Трансфлот".

Отвечая на вопрос, не планирует ли"Газпром нефть" продать часть приобретенных активов, А. Дюков ответил: Ранее источник в администрации Ленинградской области сообщал, что"Газпром нефть" приобрела компаний, владеющих третьим причалом в порту Приморск, который не принадлежит"Транснефти", в том числе ООО"Приморский торговый порт","Петротранс Приморск","Трансфлот" и ОАО"Морской Торговый порт Приморск".

Первая очередь БТС, предназначенной для транспортировки нефти из Тимано-Печорской и Западно-Сибирской нефтегазоносных провинций, а также из Казахстана, мощностью 12 млн тонн в год, была введена в эксплуатацию в декабре года. В начале апреля года"Транснефть" завершила строительные работы в рамках проекта расширения БТС, объем прокачки по которой теперь может составить 65 млн тонн нефти в год.

“Газпром нефть” купила бункеровочный бизнес в морпорту Констанца (Румыния).

Новая газета е и рубеж веков прокляты. Но методы ведения бизнеса, созданные тогда, оказались эффективными и продолжают использоваться. В крупной компании непременно служил человек, близкий первым лицам страны. Своей репутацией он отвечал за компанию перед властью, гарантируя ее лояльность — и финансовую, и политическую.

«Газпром нефть» купила бункеровочный бизнес в румынском морпорту Констанца с планами на инспекцию четверти оборота.

Как говорится в сообщении компании, дочернее предприятие будет специализироваться на осуществлении бункеровочных услуг. Ранее сообщалось, что"Роснефть" в году планирует реализовать 1, ,7 млн тонн бункерного топлива, передает"Финмаркет". Компания с года приступила к программе развития централизованного бункеровочного бизнеса на всей территории РФ. Ранее сообщалось, что"Роснефть" в году планирует реализовать 1, ,7 млн тонн бункерного топлива, передает" Финмаркет".

В ноябре-декабре"Роснефть" начала отгрузку бункерного топлива на собственные морские терминалы и осуществило заправку 6 крупнотоннажных судов в Архангельске, и 7 судов в Находке. В ближайших планах компании начать поставки бункерного топлива в Туапсе, Сызрани и Ростове. В дальнейшем"Роснефть" планирует расширить спектр услуг морских терминалов, принадлежащих компании, и создать на их базе современные бункеровочные центры, развивать на нефтеперерабатывающих заводах компании производство судовых топлив, включая судовые масла по международным стандартам качества, и к году довести реализацию бункерных нефтепродуктов мазуты, судовое топливо, масла до 10 млн тонн в год.

Нашли опечатку в тексте?

Морской бизнес


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!