Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг

Я, в свою очередь, хотел бы предложить к обсуждению, возможно, несколько неожиданный поворот главной темы, который вообще-то уже промелькнул в некоторых репликах к программному докладу. На мой взгляд, наши традиционные научные представления и соответствующий теоретический инструментарий не годятся для правильного понимания процессов, связанных с формированием сетевых структур. Предлагаю простую проверку: Не можем. Но не потому, что традиционная экономическая теория не знает про Интернет, а потому, что эта теория практически ни чего не знает про информационные взаимодействия между агентами системы про информацию вообще и ее несимметричность, в частности, теория, конечно, знает, но это не покрывает феномен Интернета. Я с удовольствием прочитал обзор подходов к определению феномена сетевых форм социально-экономической деятельности, опубликованный здесь Н. Но кроме большого количества полезной информации этот обзор оставляет лично у меня ощущение наличия в обсуждаемой нами новой научной области некоторой терминологической проблемы. Об этом же, по-видимому, пишет О.

К теории сетевой экономики

Направления и тенденции развития российских франчайзинговых сетей Введение к работе Актуальность исследования. Особенности современного этапа развития мировой и отечественной экономики, обусловленные проблемами ограниченности ресурсов, внедрением в бизнес постоянно обновляющихся информационных технологий, глобализацией хозяйственных систем, возрастающей открытостью рынков приводят к новому типу структурирования бизнес-пространства.

Вследствие активизации процессов концентрации капитала и собственности, обострившейся конкуренции, основными игроками на рынке становятся экономические субъекты, объединяющиеся для достижения индивидуальных и общих целей, выявленных в процессе продолжительного успешного взаимодействия. Вместе с тем, главной особенностью современных процессов интеграции в системе предпринимательства России является монополизация рынков, препятствующая технологической модернизации и инновационному обновлению экономики, деформирующая систему экономических отношений, что создает угрозу потери экономической безопасности страны.

В результате возникает опасность разбалансированности конкурентных механизмов рынка, вызванная трансформацией системы взаимодействия предпринимательских структур, что не способствует формированию адекватной предпринимательской среды. Наличие данных проблем ставит под сомнение полноту научной методологии экономики предпринимательства и подтверждает актуальность и научную значимость темы исследования.

Методология исследования сетевых форм организации бизнеса. Коллективная Модернизация экономики и глобализация: В 3 кн. Кн. 3. / Отв . ред. НН Бек, АА Жмыхов. Проблемы теории и практики управления, С. ,

Ульяновск - : Ульяновск Многие экономические аналитики, утверждают что в России сетевой маркетинг появился сравнительно недавно, но уже на сегодняшний день имеет огромный успех и распространение среди населения. Сравнительно небольшие цены на продукцию постепенно захватывают рынок. Поклонники деятельности Карла Ренборга пришли к мнению, что сетевой маркетинг должен быть не одноканальным, а многоканальным и создали Л , а также поняли, что с помощью сетевого маркетинга можно распространять любую продукцию, ассортимент которой различен и ничем не ограничивается.

Структура сетевого маркетинга практически не изменилась и напоминает некую пирамиду, в которой у каждого представителя компании есть вышестоящий руководитель и подчиненные, сеть которых он формирует самостоятельно. При этом заработок руководителя зависит не только от его собственных продаж, но и от объема продаж последователей его группы. Именно по этому, каждому члену группы выгодно привлекать новых представителей для сбыта продукции, так называемых дистрибьюторов рефералов.

Управление Федеральной службы налоговой службы РФ приводит отличающиеся данные: Законодательная база в РФ, контролирующая деятельность таких фирм, до сих пор не прописана, многие из них, по данным ФСНП РФ, скрывают свой реальный бизнес, доходы, месторасположение. Крайне скрытны они при попытках узнать финансовые результаты их работы, товар часто не принимается обратно, не обменивается, не возвращаются деньги за нереализованное, случается прямое мошенничество.

Контуры общей теории социально-экономических сетей

Что выбираем? Сетевой или линейный бизнес? В современных университетах менеджмента, бизнес-школах начиная от рядовых слушателей и кончая седыми профессорами с большим благоговением относятся к доминанте современных бизнес реалий понятию . Это благоговение настолько велико, что его юрисдикция распространяется на такие ключевые понятия делового мира как сетевой бизнес, сетевой менеджмент, сетевой маркетинг, построение сетевой структуры, обучение в сетях.

Ульяновск. Многие экономические аналитики, утверждают что в России сетевой маркетинг появился сравнительно недавно, но уже на.

Сетевой маркетинг? Сколько раз нам приходилось слышать подобные высказывания. Работаем ли мы с кандидатами, переписываемся по электронной почте или говорим о нашем занятии со знакомыми — довольно часто, особенно в деловой среде, можно услышать мнение, что сетевой маркетинг, как минимум, далек от того, чтобы называться серьезным бизнесом, а как максимум вообще вещь недостойная. Подобную точку зрения можно постараться понять. Действительно, в сравнении с традиционными бизнесменами, закончившими все мыслимые учебные заведения, заседающими в персональных кабинетах и совещающимися на серьезных совещаниях, сетевики с их портфелями и охапками потрепанных буклетов кажутся жалкими пародиями, посягнувшими на место в мире бизнеса.

Да и может ли вообще носить достойное звание бизнеса деятельность, вся суть которой сводится к тому, чтобы продавать товары своим знакомым и привлекать к подобной унылой доле новых неудачников, пытаясь, таким образом, заработать за счет своих близких? Что может быть смешней? Если прибавить к этому еще и тот факт, что в нашей стране сетевой маркетинг все еще находится в стадии становления, когда власти и пресса плохо разбираются в сути происходящего, ситуация кажется совсем унылой.

И неважно, занимаемся ли мы традиционным сетевым маркетингом или более современным маркетингом четвертой волны, где системные решения реализованы на базе Интернета, всем нам время от времени приходится сталкиваться с высокомерно-снисходительным отношением с самых разных сторон. Ситуация эта особенно актуальна ввиду того, что она является весьма серьезным, если не сказать главным, препятствием в нашей работе.

Сколько людей не подписали контракт только потому, что не захотели заниматься столь несерьезным делом? Сколько нервов нам самим пришлось потерять из-за насмешек или сочувствующих вздохов родных и близких? Сколько начинаний, полных энтузиазма, закончились крахом из-за того, что люди однажды усомнились в том, что занимаются делом достойным, и преуспели в этом сомнении?

Глава . Электронная коммерция в сетевой экономике

Экономические субъекты столкнулись с неопределенностью и частыми изменениями, в связи с чем стало актуальным явление экономической интеграции, принимающей глобальные масштабы. Но основа этих процессов — формирование сетевого взаимодействия, то есть все конкурентные преимущества складываются на базе взаимовыгодного сотрудничества с самыми разными формами отношений. В статье рассматривается эволюция взглядов на сетевое взаимодействие, описываются основные идеи и формы сетевого взаимодействия.

Особое внимание уделено различным подходам.

Сетевой маркетинг действительно творил экономическое чудо, но в плане освещения в самый быстро растущий сегмент американской экономики. бизнеса с тем, чтобы воспользоваться преимуществами всех тех теорий и.

Разместил а: Сетевые формы организации экономики, базирующиеся на информационных технологиях, связаны, прежде всего, с рынком программной продукции и информационных услуг. То есть с рынком цифровых продуктов, для которых электронные коммуникации являются естественной средой существования и транспортировки. Вместе с тем сетевые особенности в той или иной мере свойственны почти всем видам экономической деятельности, их влияние усиливается в связи с развитием средств телекоммуникации и информатизации экономики.

По мнению ряда ученых, сетевая форма организации экономики - это совершенно иная форма экономических взаимоотношений, которая начинает вытеснять иерархические и рыночные формы из обслуживания экономических отношений в обществе. По мнению С. Паринова, Т. Яковлевой, под сетевой экономикой подразумевается, например, информационная экономика, экономика прямых равноправных связей, интернет-экономика, цифровая экономика, электронная экономика [8].

Глобальная сетевая экономика получила название . Другие используемые однотипные определения - , . Под данными понятиями понимается электронно-сетевая экономика. Теория рыночной традиционной экономики обычно называется .

Интернет образование.

Введение к работе Актуальность темы диссертационной работы Анализ развития экономической деятельности человека свидетельствует, что в условиях непрерывного совершенствования рыночных отношений, формирование новых моделей бизнеса обусловлено объективной необходимостью. В новых видах бизнеса концентрируется все прогрессивное предыдущих этапов развития. С точки зрения автора диссертации, одним из новых и прогрессивных видов хозяйственной деятельности на сегодняшний день является концепция сетевого бизнеса.

Она как бы является следующим логическим шагом в эволюции системы рынка. В своей базовой основе сетевой бизнес включает три составляющие, которые являются мощными инструментами любого бизнеса: В сетевом бизнесе концентрируется свойственное информационному обществу изменения отношений по поводу знаний, информации, товара.

С позиций экономической теории сеть – одна из форм, позволяющих . бизнеса, обусловленными недооценкой известных недостатков сетевых.

Фирмы, которые возьмут на вооружение информационные технологии получат неоспоримые преимущества в плане оперативности и эффективности удовлетворения запросов потребителей. Они должны будут решить ряд организационных, технических, социологических и культурологических вопросов, связанных с экономическим прогрессом в этом новом виртуальном мире с его взрывоподобным ростом и постоянными изменениями.

Нужно будет создавать соответствующую правовую инфраструктуру, которая должна обеспечивать стабильность в сетевой экономике и, в то же время, не ограничивать конкуренцию. Характер мировой экономики, следуя научно-техническому прогрессу, изменялся многократно, но эти перемены происходили на протяжении десятилетий. Темп изменений в сетевой экономике порождает существенные проблемы в самых разных областях человеческой деятельности.

Создание сетевого экономического пространства неизбежно приведёт к:

Маркетинг и экономическая теория

Основная статья: Тренинги личностного роста Многие системы МЛМ замаскированы под так называемые тренинги личностного роста. Организаторы и участники предлагают наивным лохам пройти чудо-тренинги, после которых они через пару месяцев станут властелинами мира. В течение тренинга лохам активно промывают мозги и доводят до состояния болванчиков, готовых выполнять любые задания тренера. Самая главная трудность в борьбе с тренингами личностного роста в том, что активные борцы с ними сами страдают ФГМ в терминальной стадии см.

Потребитель отказывался.

виях сетевой экономики и закономерности развития сетевых структур образова- Действующая социально-экономическая теория прак- тически посередине: Интернет внедряется в бизнес и производство гораздо глубже теле-.

На пути к теории сетевой экономики: Однако благодаря визитам в Милан Италия и Денвер США я получил возможность познакомиться с последними публикациями по исследуемой теме. Я благодарен всем тем, кто финансировал эти поездки и помог получить доступ к литературе. Я особенно благодарен Татьяне Юрьевне Богомоловой за поддержку и помощь. Под влиянием ее многочисленных критических замечаний материал книги был радикально переработан и дополнен.

Надеюсь, что в результате книга получила более четкую логическую структуру, а главы и разделы стали более связанными друг с другом.

Ваш -адрес н.

Аллан Диб Одностраничный маркетинговый план. Вы хотите, несмотря на рост, сохранить атмосферу, характерную для небольших фирм, но это каж В. Спивак Управление персоналом: В частности, раскрываются такие вопросы, как теория управления, методы и технологии управления кадр М. Букирь Кредитная работа в банке: Освещаются проблемы, связанные с возникающими при кредитова Финансовый анализ:

Программа исследований сетевой экономики Литература Предисловие. Основная работа над данной книгой была проведена в Новосибирске.

Промышленное производство, банки, телекоммуникация и ритейл - лидеры по внедрению и использованию искусственного интеллекта на российском рынке. Промышленные предприятия активно внедряют инструменты автоматизации внутренних и производственных процессов. Рекомендательные сервисы используются на всех этапах производственного процесса как для мониторинга текущих процессов, так и для прогнозирования будущих событий. Банковская сфера использует различные инструменты скоринга, автоматизируя рутинные функции, оптимизируя и ускоряя процессы принятия решений.

Банки используют накопленные знания о своих клиентах и на их основе разрабатывают рекомендательные сервисы. В целях идентификации и обеспечения безопасности используются технологии распознавания образов биометрия, распознавание лиц. Телекоммуникационные компании используют чат-боты для ответов на вопросы клиентов, предиктивную аналитику для формирования сетки тарифов и вычисления вероятности использования абонентами тех или иных сервисов. С помощью машинного обучения и основанного на нем поведенческого анализа компании вычисляют мошеннические звонки.

ИИ позволяет прогнозировать загрузку сетевых ресурсов и оптимизировать их распределение в соответствии с прогнозами. Наиболее часто используемым типом решений на базе ИИ в России являются виртуальные помощники: Также ожидается, что в течение 5 лет применение ИИ покажет взрывной рост в двух областях: Также ожидается существенное влияние искусственного интеллекта на создание рабочих мест а именно, появление новых профессий, изменение требований к профессиям и др.

Теория заговора Сетевой маркетинг


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!